+7 (978) 860-17-01. Для звонков из России: +7 499 941-07-48 Контакты
Мы с мужем отдыхали в РоЯлте с 14 по 28 октября 2021 года. Номер 112 Южный люкс Бирюзовый. Главное достоинство отеля -- его месторасположение. По Дворцовому спуску до Воронцовского дворца буквально метров 150. Отель расположен в самом-самом центре прекрасной Алупки. Рядом -- всё. Рестораны, кафе, множество магазинчиков, большой магазин ПУД, аптека, парикмахерские, павильоны с фруктами и т.д. Отель в целом в хорошем состоянии, после недавнего ремонта. На крыше отеля расположена сауна, бассейн, шезлонги и зонты. Можно купаться и загорать. Также есть большая комната с бильярдом, диванами, музыкальным центром и т.д. Типа, комнаты отдыха. Наш номер 112 двухкомнтатный люкс. В номере есть всё для комфортной жизни. Хорошая мебель, хорошая постель, в гостиной два шикарных огромных дивана, холодильник, микроволновка, чайник. Полный комплект посуды - чайный сервиз, тарелки двух размеров, полный набор столовых приборов, штопор и ножик. Большой обеденный стол, на нём кувшин для воды и 6 стаканов. В санузле ванная, большой электрический полотенцесушителшь, хорошая сантехника. Электрический подогрев пола. В каждой комнате по телевизору. В гостиной - большой. В каждой комнате кондиционер. Два балкона: на южную и восточную сторону. Восточный балкон общий с соседним номером. Хорошее постельное бельё, хорошие полотенца. По просьбе выдают халаты, полотенца для пляжа и комнатные тапки. Ежедневно выносят мусор. Уборка в номере, замена белья и полотенец, добавление мыльно-рыльного -- по договорённости или по просьбе. На нулевом этаже есть кафе. Безалкогольное, но разрешается алкоголь приносить с собой. С чеком из магазина. В общем, проживание в этом отеле нам понравилось. Если когда-нибудь захочется сюда приехать, можно в нём остановиться. Теперь ложка дёгтя в бочку мёда. Огромный минус отеля -- очень слабы интернет, порою отваливающийся совсем и надолго. Нам это не понятно. На месте хозяев я бы вложилась в покупку нормального роутера, они такие недорогие. И при этом сэкономила бы на электроэнергии: телевизор теперь почти никто не смотрит. А вот интернетом пользуются все без исключения, мне кажется. Во всяком случае, мы ТВ не смотрели. Ни разу не включали кондиционер, подогрев пола. Пользовались только полотенцесушителем, и только с вечера до утра, а на день отключали. Постель поменяли в середине отдыха 1 раз и два раза полотенца. Таким образом, принесли экономию отелю по коммуналке (как сказала Наталья Юрьевна), а также поберегли экологию Алупки (стиральный порошок в меньшем количестве слился в море). Вывод. В отеле всё неплохо. Кроме того, что практически нет интернета.
Ольга Юрьевна - ЧелябинскРоялта, спасибо огромное за прекрасный отдых! Номера - чистые и аккуратные, персонал - приветлив и отзывчив, виды из окон - потрясающие!!! С удовольствием буду рекомендовать этот отель!
Нина - Saint-PetersburgОтдыхала в этой мини-гостинице с 19 июня по 8 июля 2021года. Отель - выше всяких похвал! Чисто, уютно, очень приветливый и вежливый персонал - любую просьбу выполняли быстро и качественно. Белье - постельное, полотенца, в том числе пляжное, меняли раз в три дня. В номере есть всё для отдыха, даже чайник электрический, чайная пара, графин, стаканы. Огромный шкаф для одежды. Бассейн на крыше - с видом на море и Ай-Петри- шезлонги и зона отдыха с настольным теннисом, шахматами и чем-то ещё. Кафе на самом нижнем этаже - всегда можно покушать или заказать в номер еду. Очень удачное местоположение отеля - в двух минутах ходьбы от знаменитого Воронцовского парка и в самом центре Алупки - многочисленные магазинчики, кафе-ресторанчики-столовые - всё рядом. От души рекомендую этот отель для проживания и отдыха - вы не будете разочарованы! Отдельная благодарность администратору Наталье Юрьевне - её сердечное, внимательное отношение ко всем проживающим создает атмосферу уюта и заботы. Спасибо Вам огромное!!!
Марина - МоскваХочется выразить огромную благодарность персоналу отеля Роялта ,за прекрасную атмосферу тепла и уюта, обслуживание и доброжелательности, за вкусную и разнообразную еду в кафе . Будем стремиться только сюда на следующий год,
Лариса - МоскваОтдыхали 20.05.21-23.05.21. Honeymoon. Пожалуй, один из лучших отелей в своём ценовом сегменте (если не лучший) в Крыму. По крайней мере, нам так повезло только с этим отелем из 4х в Крыму. Чистые, уютные номера, ухоженный внутренний дворик-сад (в штате отеля, похоже, есть садовник, я утром видел, как нарезают задачи кому то по растениям), "видовой" бассеин на крыше - с видом на море и Ай-Петри. Отдельным абзацем персонал - до того вежливый, приятный и душевный, что непременно возникает "чувство гостя" + очень внимательный. Спасибо большое администратору Наталье, сервис отеля на необычайной высоте! Кухня местного кафе вкусна и, опять же, внимательна и вежлива в сервисе. Обязательно попробуйте рыбную доску, салат с морепродуктами, и что то ещё - всё очень хорошо приготовлено и красиво подано. Спасибо вам большое, вы прям тронули моё сердце своей теплотой и заботой!
Юрий - ЕкатеринбургПроживали с 1.05 по 3.05.21 г., обслуживание на высшем уровне, доброжелательный персонал. Чистые, красивые и просторные номера! Расположение отличное!
Елена - НовороссийскДобрый день всем, кто планирует свой отдых в Алупке. Хочу помочь честным отзывом всем, кто едет первый раз в Алупку. Я являюсь постоянным клиентом отеля "РоЯлта" уже на протяжении 5 лет. В первый год нашла этот отель случайно, просто по близости расположения к парку. Мой отдых как в первый год, так и в последующие годы меня не разочаровал. По совести: если было бы плохо, я бы не приехала снова... Тем более каждое лето на протяжении последних 5 лет. Что меня привлекает: - номер можно бронировать заранее, все условия обговорить по электронной почте - все без обмана: даже в 2020 году, когда из-за пандемии нам пришлось поменять даты нашего заезда -всю сумму по оплате за номер можно (если Вы хотите) перевести через отделения Сбербанка России на счёт отеля заранее, и далее ехать "без лишних хлопот" - Вас всегда встретят и помогут организовать трансфер обратно в аэропорт (для меня это было особенно важно в прошлом 2020 году, когда я одна с 2 детьми летела в Крым самостоятельно) - управляющая отеля Наталья Юрьевна всегда внимательно относилась к нашим пожеланиям, все вопросы решались быстро и качественно - персонал отеля (от девочек на ресепшене до уборщиц и сантехника) очень внимательные и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ. И они на протяжении последних 5 лет не меняются. Значит: нет "текучки кадров"... -на мой взгляд:по удобставам и близости к морю и парку - это самый удачный отель! -бассейн на крыше, сейф на ресепшене, возможность оплаты банковской картой, рядом с отелем банкомат и очень много магазинов, аптека: это очевидные плюсы данного отеля -вывод: если Вы первый раз хотите посетить Алупку, не сомневайтесь, в РоЯлте все будет ОТЛИЧНО! С уважением, Меженная Оксана.
Оксана - ОмскОтдыхали группой в чудесной Алупке 3-4 октября, проживали в другом отеле, в Роялте завтракали и обедали. Отношение сотрудников кафе к гостям - огромный минус этого отеля. На завтраке отказались сделать яичницу-в категоричной форме заявили, что только омлет. Вывод-готовят из яичного порошка. Персонал ошибся в количестве заказанных на завтрак блюд, и снова в категорически(!) требовали забрать то, что осталось невостребовано, а не то, что было заказано, недопустимый, грубый тон общения с гостями. Кофе на завтраке-только за отдельную плату. На следующий день на завтраке поставили на столики банки с растворимым кофе, в каждой банке -содержимого на донышке, наверное ложкой отмеряли по количеству гостей за столиком. В обед подали на гарнир рис, безвкусный, промытый водой, и весь мокрый, пресный, без масла и специй-бррр. Зато активно зазывали к себе на ужин, мотивируя рыбной тарелкой, якобы единственной во всей Алупке. Разумеется, после такого "сервиса" ужинать пошли в другое заведение, где рыбная тарелка была, и всем очень понравилась! Осталось впечатление, что гости, у которых включен завтрак и обед-не так важны, как те, кто придет на ужин и рассчитается с заведением отдельно. Официанты-молодцы, старались. Весь негатив остался от женщины, осуществляющей руководство, она не заинтересована в поддержке имиджа отеля, и это вредит заведению.
Ольга Александровна - МоскваХотелось бы поблагодарить весь персонал гостиницы и лично директора Наталью Юрьевну и администратора Алину за гостеприимство, отличный сервис и помощь в решении любых вопросов! В кафе очень вкусно кормят! В номере чисто, уютно, есть все необходимое. Удачное расположение практически на территории Воронцовского парка, что дает возможность для постоянных прогулок на свежем воздухе и делает приятной дорогу на пляж. Отличное сочетание цена-качество! Впервые была в Крыму и очень рада, что выбрала эту гостиницу! Всему персоналу от души желаю дальнейшего процветания и успехов!
Екатерина - Москва